Про ребрендинг
Обновление фирменного стиля поможет ВИВТ сохранить свою востребованность среди абитуриентов, стать ближе к молодёжи, привлечь новых партнёров, сделать стильную презентацию в глобальном цифровом пространстве. Перед нами стояла цель изменить не только айдентику, логотип и шрифт, но и мировоззрение бренда. Ценности ВИВТ должны отражать многолетние традиции и подчёркивать новаторство холдинга.
Наша команда переосмыслила всё лучшее, что делал вуз на протяжении своей истории, и создала абсолютно уникальный продукт. Позади большая исследовательская работа: мы общались со студентами и сотрудниками, чтобы понять, каким они видят ВИВТ, анализировали ведущие технические университеты России и мира, наблюдали за трансформацией известных брендов.
Предтечей обновления стало появление в 2022 году логотипа 30-летия ВИВТ. Сочетание цифр «3.0» ознаменовало новый этап в жизни VIVTfamily. Так мы смогли плавно подойти к изменениям и подготовить аудиторию к ним.
И вот в 2023 году наступила полная перезагрузка ВИВТ!
Общие черты стиля
В первую очередь мы хотели остаться узнаваемыми для аудитории, поэтому решили сохранить традиционную, уже привычную для всех, цветовую гамму – синий, фиолетовый, розовый. При этом форма должна была демонстрировать инновационность института, его стремление к развитию. Поэтому, работая над логотипом, мы добавили объёма, динамики и неона.
Смысл лого
Новый логотип представлен косой чертой (слэшем), которая визуально считывается благодаря обрезанному градиенту, начертанию буквы «И» и кончику буквы «Т».
Слэш – популярный символ программирования, использующийся в адресах интернет-ресурсов: имя любого сайта начинается с «http://» или «https://». В русском языке он заменяет союзы «и», «или», что позволяет использовать символ в логотипе напрямую, чтобы показать аудитории наши возможности: ВИВТ или/воронежский институт высоких технологий; ВИВТ и/ допобразование; ВИВТ и/ колледж.
Помимо логотипа нужны стилеобразующие элементы, которые могут использовать студенты и сотрудники в различных ситуациях. В новом брендбуке ВИВТ таким элементом стал фирменный шрифт. Логотип, айдентика и шрифт соотносятся с ДНК бренда: современный, инновационный, поддерживающий, открытый, яркий, демократичный.
Ценности ВИВТ отражены в слогане «Самый молодой среди лучших». С каждым годом наш вуз занимает всё более высокие места в рейтингах российских вузов и помогает сотням ребят выстроить свою образовательную траекторию.
И мы продолжим двигаться вперёд!